Прекрасная девушка на развороте нашего журнала – известный в городе блогер, амбассадор известных компаний, организатор мероприятий, чудесная мама, обаятельная и магнетически привлекательная Саида Куанова. Она – настоящий эталон женственности. Манера речи, стиль, поведение: все в моей собеседнице гармонично и целостно. За полтора года жизни в Уральске она своим стилем жизни и творческой деятельностью вызвала интерес у многих девушек нашего города, которые ежедневно наблюдают за тем, над какими проектами работает Саида и что же такое необычное организует в очередной раз.
Уроженка нашего города после окончания школы поступила в Алматинский вуз на инженера и буквально с первого курса, несмотря на серьезность специальности, стала заниматься творчеством. В южной столице она снималась в клипах и сериалах, а после окончания института вышла замуж и переехала в Нур-Султан, где медийная жизнь началась с еще более мощным размахом.
– Когда я забеременела, пришла идея открыть салон красоты, – вспоминает Саида. – Опыта в индустрии красоты не было, было только лишь желание открыть свое дело. Зайдя на сайт, я стала смотреть помещения в аренду и нашла идеальный вариант. Несмотря на то, что дом был не достроен, я договорилась с хозяйкой. Она мне очень помогла с оформлением необходимых документов. Нашла в инстаграме только что окончивших обучение девочек, и мы стали работать. Сначала не было даже денег на вывеску. Помню вечерами мы с мужем таксовали, а утром я приходила раньше всех, чтобы убраться. Но через месяц мы увидели первые ощутимые плоды работы. В то время сотрудничество по бартеру только набирало обороты. Благодаря этому мне удалось познакомиться с Макпал Исабековой, Гульнарой Сильбаевой, Мадлен, боксером Сериком Сапиевым, Асель Аскар, Алией Телебарисовой. Мы делали огромные скидки и акции. В общем и целом, салон за полгода стал популярным и приносил ощутимый доход. Это стало блестящим результатом первого в жизни стартапа.
Саида решила, что останавливаться на успехе одного салона не станет, поэтому вскоре приняла решение открывать еще один. Постепенно девушка стала участвовать в тендерах и даже выиграла заказ на открытие и закрытие ЭКСПО-2017, где они делали мейкап звездам эстрады. На тот момент команда Саиды состояла из 23 человек.
– У меня по жизни всегда огромное желание заработать, – делится героиня. – Я очень люблю комфорт. Не люблю в чем-то ограничивать детей. Так как сама я выросла в достатке и внимании, став взрослой я стала искать пути создания комфорта и возможности заработка для себя уже сама. После рождения второго ребенка мы переехали жить в Алматы. Чтобы салоны продолжили работу, я даже перевезла в Нур-Султан маму. Но сложилось так, что по разного рода обстоятельствам мне пришлось закрыть бизнес и вернуться в Уральск.
Обожавшая ритм больших городов Саида долго не могла привыкнуть к маленькому неспешному Уральску. Но это не стало помехой для нашей героини, когда ее амбиции снова стали рваться наружу. Был дан старт новым проектам в городе детства.
– Сначала мы с подругой открыли бутик женской одежды. Но вскоре стало понято, что хорошо заработать на этом не получится. Бутик закрылся, но осталось хорошее знакомство с владелицей оптики Антониной, которая стала приглашать меня моделью для рекламы очков, – делится собеседница. – Сделав несколько съемок, она предложила сотрудничать с ней на постоянной основе. Так я стала амбассадором оптики «Stilissimo». После нее меня стали приглашать для рекламы одежды. Сотрудничество по бартеру или за разовую оплату меня уже не устраивало. Я начала предлагать свои условия. Мне хотелось работать на постоянной основе. Именно такое позиционирование понравилось владельцу бургерной «Planburger» Эльдару, который предложил стать его амбассадором.
Что это значит на практике – быть амбассадором? Это не только съемки в рекламе и возможность быть «лицом бренда». Это и большая ответственность, ведь амбассадор – это пример для подражания. Во многом благодаря ему отражаются ценности компании, их позиционирование, подача и уровень.
– Сейчас я ассоциируюсь с брендами. Не просто хожу на съемки. Я их сама организую. Сотрудничаю с фотостудиями, общаюсь с фотографами и видеографами, – рассказывает о своей деятельности Саида. – Для компании это удобно и выгодно, когда один человек берет на себя разного рода организационные мероприятия. На сегодня я являюсь амбассадором шести компаний, в которые входит даже автомобильный салон. Я вступила в различные бизнес сообщества. Уже разрабатываю стратегию продвижения себя в других городах. Помимо этой работы организовывала мероприятия для психолога, компании «Gemma», владелицы салона красоты «Альбина» Айман, ресторана «Керемет».
Уникальной фишкой в нашем городе стали бранчи, которые также стала проводить Саида. Как оказалось, много девушек мечтают получить реальные советы на тему: как начать жить после развода, оставаться идейной и деятельной, воспитывая при этом детей, всегда быть в ресурсе и наполненной женской энергией.
– Мне начали предлагать встретиться разные девочки. Поэтому я решила собраться всем вместе в преддверии 8 марта, – рассказывает героиня. – Встречу провели в бургерной «Planburger». Вход был платным, но я ни копейки с этого бранча не заработала. Все деньги ушли на оплату застолья, оформления, цветы девушкам. Как оказалось, это была очень нужная встреча. Отклик был фантастическим. С тех пор я провела порядка 10 бранчей, и те гостьи, которые пришли первый раз, всегда их посещают. Девушки раскрепощаются. Я помогла проявить спящий потенциал. Многие начали свое дело. Очень приятно осознавать, что ты делаешь что-то не только для себя, но и помогаешь другим. В целом здорово, что город оживился, и я рада, что поспособствовала этому.
Что же мотивирует молодую девушку делать то, что не делал никто прежде? Почему она не боится новых начинаний и уверенно идет на встречу всему новому? Все просто. Желание стать лучше. Всегда и во всем. Это главная мотивация целеустремленной и успешной нашей землячки Саиды Куановой.