Многие родители понимают, насколько важно образование детей в современном мире. Именно поэтому стараются по максимуму развивать их интеллектуальные и творческие способности, записывают в учебные центры. И один из лучших учебных центров в нашем городе – это «Poliglotiki 07». Здесь индивидуальные занятия проводят опытные педагоги сразу по нескольким направлениям – математика, русский, английский, казахский языки. Также работают психолог и логопед. Руководит центром Гаухар Сагатова.
Poliglotiki07
Консультации: +7 702 906 77 27
– Гаухар, скажите, в чем преимущество вашего учебного центра?
– Вся наша работа ориентирована на качество. Мы не гонимся за количеством учеников, именно поэтому все занятия проходят в индивидуальной форме. Цель – дать ученикам глубокие знания и добиться максимального усвоения материала. Педагог работает с одним ребенком, целиком и полностью сосредоточен на нем. Видит его сильные и слабые стороны. Ученик в любой момент может сказать, что ему не понятно. Даже если не скажет, учитель, работая «тет-а-тет», это увидит. Индивидуальная форма обучения позволяет полностью контролировать образовательный процесс. Все уроки проходят в игровой форме, это опять же позволяет легче понимать программу и не уставать.
– По каким направлениям ведутся уроки?
– Казахский, английский, русский языки. Изучают грамматику, лексику, разговорную речь. Прежде чем приступить к обучению, мы определяем уровень знаний. Если по английскому он нулевой, то применяется методика, которую я разработала сама. Если это первая ступень и выше, занимаемся по книгам Оксфорда (Кэмбридж). На данный момент в учебном центре преподают 10 педагогов. Есть занятия по математике. В нашем центре также работают опытные логопед и психолог. Помимо прочего, они занимаются с особенными детьми. Есть группа продленного дня, где с детьми делают уроки.
– С какого возраста центр принимает детей?
– Обычно к нам приводят детей с пяти лет, но иногда просят взять пораньше. Тогда мы оцениваем готовность ребенка и желание обучаться. Если малыш усидчивый, и у него есть интерес к общению с нами, идем навстречу. Но здесь, как говорится, главное не переусердствовать. Не нужно силком заставлять учиться. Образовательный процесс должен проходить в непринужденной обстановке и игровой форме. Мы обязательно мотивируем ребенка, то есть, объясняем, зачем ему это все надо. Говорим, что учиться в школе будет намного легче, а во взрослой жизни он сможет получить престижную работу. И дети это понимают. Внедрена также система смайлов. Их учителя наклеивают в блокноты учеников за старательность. За 15 смайлов они получают бесплатные подарки. Каждый подарок обязательно именной, выполнен на заказ. Например, с фотографией или именем. Поскольку занятия индивидуальные, родители сами выбирают, сколько часов в неделю ребенок будет заниматься. Многое зависит от того, конечно, какой педагог будет учить. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. Я сама стала изучать английский язык в 5 классе, а в 7 по результатам тестирования поступила в класс с углубленным изучением английского языка. Мне повезло с учителем – Валентиной Владимировной Баюканской, которая смогла многим из нас привить любовь к предмету. Главный принцип успеха – попасть в хорошие руки.
– Вы работаете еще в онлайн формате?
– Что делать, если учить английский надо, но некогда? Как распланировать свой день таким образом, чтобы нашлось время и на полноценные занятия языком? Мы первые в городе, кто стал работать онлайн. Обучаться можно, не выходя из дома или из рабочего кабинета. Сначала обучение проводилось на платформе ZOOM, но многим данная программа показалось неудобной, нашли другую. Если клиент находится в Уральске, мы доставляем учебный материал домой, если в другом городе или за границей, отправляем по почте. К примеру, у меня училась женщина из Финляндии. Когда она позвонила мне, я была крайне удивлена. Хотелось узнать, откуда в этой стране знают про наш центр. Оказывается, все тот же принцип сарафанного радио. Ей посоветовали люди, которые проживают в Уральске и занимались в нашем центре. У нас обучаются не только дети, но и взрослые. Одни хотят поднять уровень английского языка, другие учат казахский.
Формула онлайн формата проста – постоянный преподаватель + современная методика + интерактивная платформа = успех!
– Расскажите о работе логопеда и психолога.
– Это очень опытные специалисты, имеют большой стаж работы, огромное количество сертификатов и дипломов. Они сразу выявляют причину проблем и начинают работать.
– Как Вам пришла в голову идея открыть учебный центр?
– Я работала в школе, преподавала английский язык. Многие родители просили позаниматься с их детьми дополнительно. Предлагали оплачивать часы репетиторства. Я не могла заниматься коммерческой деятельностью на территории учебного заведения, решила арендовать помещение. Количество учеников быстро росло. И решение открыть уже настоящий учебный центр пришло само по себе. Правда, изначально думала, что он будет ориентирован на изучение языков, отсюда и название «Poliglotiki 07». Среди знакомых были те, кто сомневался, получится ли у меня. Аргумент один – в городе много учебных центров, и мой центр просто не выдержит конкуренции. Я же говорила: «Может быть так и будет, но попробовать стоит». Тем более никакого риска. Мне не нужен был стартовый капитал для начала бизнеса. На первое время хватило одного стола, шкафа для учебников и доски. Мало было методического и наглядного материала, все это приобреталось постепенно. Первый год работала одна, но так как количество учеников увеличивалось, стала приглашать на работу других педагогов. Перед этим они должны были пройти обучение по авторской программе, которую разработала я. Со временем и направлений, по которым работает центр, становилось больше. Пришли логопед, психолог, учителя начальных классов.
– Вы – человек очень дисциплинированный, и это чувствуется.
– Да, я перфекционистка. Ну, во всяком случае, мне часто это говорят. Плохо это или хорошо, не знаю. Иногда привычка делать все идеально усложняет жизнь, но и помогает – в работе, да и в бытовых вещах тоже. Я люблю, когда все правильно. Это с детства. Учась в институте, могла прийти с лекций домой и начать их переписывать. Выделять разным цветом основные мысли, делать сноски и так далее. Я живу по распорядку. Каждый день планирую. Есть ежедневник, который заканчивается очень быстро, потому что я постоянно веду записи, что должна сделать, куда сходить. Примерно этого же требую от других.
– А конкуренция среди учебных центров все-таки есть?
– Конечно, есть, но на этот счет я никогда не волновалась. Отношусь к этому явлению спокойно. На всех не угодить, каждый ищет лучший для себя вариант. То, что одному нравится, другому нет. Поэтому дело родителей – найти подходящий для своих детей учебный центр. Место, где их детям будет уютно, комфортно, где они будут получать знания. И, если у педагога есть талант, они это поймут. Это как в кулинарии. Рецепт один, а вкус блюда у каждого повара свой.
– У Вас остается время для себя?
– Его очень мало. Но даже это маленькое окошко я стараюсь тратить с пользой для дела. Например, можно, отдыхая, просматривать какие-то методические новинки, учебную литературу и так далее. Я стараюсь идти в ногу со временем, чтобы детям, а также взрослым, которые у нас изучают языки, было интересно.
– Гаухар, благодарим Вас за интересную беседу и желаем вам и вашему центру процветания и роста!